+7 920 653 1221

Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)

Контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords)

Контекстная реклама представляет собой разновидность интернет-рекламы, в которой текст рекламного объявления показывается в соответствии с содержимым рекламируемой страницы.    

На сегодняшний день, контекстная реклама – наиболее простой и достаточно эффективный способ привлечения потенциальных заказчиков для ваших товаров и услуг. Основное преимущество данного вида рекламы – это избирательное действие, объявления показываются только заинтересованным пользователям. По своему действию и сути контекстная реклама направлена на решение таких задач, как:

 

  • увеличение числа посетителей сайта;
  • повышение конверсии;
  • продвижение нового товара/услуги на рынке;
  • привлечение внимания к производимому товару и т.д.

Среди прочих других видов интернет-рекламы, контекстная реклама – это довольно молодной, но при этом развивающийся весьма быстрыми темпами метод. Подобная популярность легко объяснима, какой другой способ продвижения товаров через Интернет позволяет столь же эффективно осуществлять контроль проведения кампании, контроль расходов, внесение своевременных правок.

На сегодняшний день, ведущими провайдерами контекстной рекламы в Рунете являются Яндекс.Директ, Google Adwords и онлайн сервис Бегун. Среди них, конечно же, лидирующую позицию занимает Яндекс.Директ – крупнейший русскоязычный сервис оказания услуг контекстной рекламы. Его возможности крайне широки, что позволяет рекламодателю обеспечивать полный контроль за ходом кампании:

  • своевременная оценка работы пользовательских запросов;
  • простота подбора поисковых запросов;
  • выбор позиции и управление позицией для показа рекламного объявления и т.д.

Кроме этого, Яндекс.Директ предоставляет подробнейшую статистику, которая отличается особой информативностью и актуальностью, и, соответственно, позволяет своевременно реагировать на любые отклонения в ходе рекламного продвижения. Важен еще один факт, вы платите деньги не за размещение, а за «клики» конкретных пользователей на ваше объявление. Стоимость одного клика может быть различной и зависит от конкретного запроса, тематики объявления, конкурентности запроса и мн. др. факторов.

Количество ежедневных поисковых запросов в Яндексе составляет боле 250 млн. запросов в день. Это ли не лучший показатель для оценки эффективности контекстной рекламы от Яндекс.Директ?

Наверх

Наверх